Сарафанное радио - источник клиентов для салона красоты

Сарафанное радио - источник клиентов для салона красотыПомните, как раньше, при поступлении на службу обязательным требованием было предоставить рекомендательные письма от предыдущих работодателей? В наше время для развития бизнеса положительные рекомендации тоже весьма ценны.

Вам ведь надо убедить клиента в том, что именно ваш салон красоты – это то, что ему нужно. Каким образом это можно сделать? Какие отзывы должен получить салон красоты, чтобы внушить доверие клиенту? Давайте разберемся.

Вообразим себе на минутку, о чем задумывается человек, который только переехал в другой район или даже город при возникшей необходимости посетить салон красоты? Как он начнет искать подходящий? Скорее всего, первым делом, просмотрит информацию в интернете. Причем, важным критерием для него будет не дизайн сайта, хоть это и немаловажно, а наличие положительных комментариев и отзывов. И чем больше откликов будет – тем лучше. У человека ни в коем случае не должно быть ощущения, что он вверяет себя фортуне.



Какие еще факторы могут убедить и вызвать доверие клиента при просмотре сайта салона красоты.

-  фото работников с информацией об образовании, умениях, опыте и с перечнем всех наград, дипломов, кубков, если они есть.

-  сами дипломы и сертификаты мастеров. Это несомненный показатель, что они растут и развиваются в профессиональном плане.

-  фотогалерея работ мастеров является наглядным подтверждением их навыков и умений.

- информация о самом салоне, номер лицензии, его история. Выставите фотогалерею корпоративов, чтобы потенциальный клиент видел дружную сплоченную команду, это также важно.

- информация о хозяйке салона. Открытость – важный пункт в обретении доверия. Предоставьте полную информацию о себе: фамилию, имя, мобильный телефон, небольшое приветствие и призыв – можете обращаться непосредственно ко мне в любое время.

Рекомендации вам могут дать поставщики. Ведь так важно мнение со стороны. Когда салон красоты рекламирует себя сам, это одно. Естественно, здесь будут звучать только лестные слова. Другое дело, если это сделает ваш поставщик, который может организовать информационную поддержку. Рекламируя продукт или услугу, поставщик одновременно и указывает салон красоты, куда он рекомендует обратиться потенциальному клиенту. В итоге, клиентов становиться больше, растет выручка, и салон красоты имеет возможность приобретать больше препаратов, а это уже приносит выгоду и самому поставщику.

Резюмируя сказанное, осталось добавить, что каждому руководителю всегда есть над чем подумать и какие пути поискать, возможно, вы найдете свое решение, как быть наиболее убедительным для клиентов. К сожалению, такой инструмент, как рекомендации используется немногими и совершенно зря, ведь он может привлечь немало первичных клиентов. И оставлять без внимания это факт весьма недальновидно.

 


 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние Комментарии
Понравился наш сайт?

Подпишитесь на последние статьи о здоровье и красоте:

Где мы сейчас
Главная Полезные советы Сарафанное радио - источник клиентов для салона красоты
Яндекс.Метрика